Skip to content

12 Гранд Кафе — ресторан Степана Михалкова, открывшийся в историческом пространстве усадьбы Третьякова-Замятина. 

«12» выбрано для названия неслучайно. Именно с пьесы «12 разгневанных мужчин» Реджинальда Роуза, начался путь его отца – Никиты Михалкова, в качестве режиссера. Впервые, он поставил по ней дипломный спектакль в Высшем театральном училище имени Б. В. Щукина. Позже сюжет этой пьесы лег в основу фильма «12», номинированного на «Оскар», и одноименного спектакля.

Интерьер ресторана 12 Гранд Кафе разработало бюро Vi-ju Interior Design Studio, наполнив его отсылками к историческим залам усадьбы. Дизайнеры сохранили изначальную планировку и оригинальные детали деревянной отделки, переосмыслив пространство в стиле ар-деко. 

В центре внимания строгая геометрия, лаконичные цвета и дорогие материалы с интересной фактурой. Основные акценты расставлены на изящные обои в китайском стиле, белые скатерти, изумрудный бархат кресел и антикварную барную стойку из темного дерева. Атмосферу дополняет приглушённый свет, черно-белые фотографии со съемок кинокартины «12» и архивные фотографии звезд мирового кинематографа. Второе пространство — изящный, наполненный светом, застеклённый атриум, с мебелью из ротанга и оранжерей.

12 Гранд Кафе — ресторан Степана Михалкова, открывшийся в историческом пространстве усадьбы Третьякова-Замятина. 

«12» выбрано для названия неслучайно. Именно с пьесы «12 разгневанных мужчин» Реджинальда Роуза, начался путь его отца – Никиты Михалкова, в качестве режиссера. Впервые, он поставил по ней дипломный спектакль в Высшем театральном училище имени Б. В. Щукина. Позже сюжет этой пьесы лег в основу фильма «12», номинированного на «Оскар», и одноименного спектакля.

Интерьер ресторана 12 Гранд Кафе разработало бюро Vi-ju Interior Design Studio, наполнив его отсылками к историческим залам усадьбы. Дизайнеры сохранили изначальную планировку и оригинальные детали деревянной отделки, переосмыслив пространство в стиле ар-деко. 

В центре внимания строгая геометрия, лаконичные цвета и дорогие материалы с интересной фактурой. Основные акценты расставлены на изящные обои в китайском стиле, белые скатерти, изумрудный бархат кресел и антикварную барную стойку из темного дерева. Атмосферу дополняет приглушённый свет, черно-белые фотографии со съемок кинокартины «12» и архивные фотографии звезд мирового кинематографа. Второе пространство — изящный, наполненный светом, застеклённый атриум, с мебелью из ротанга и оранжерей.